Плюшевый Близзард

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Встретились у меня дома аж две плюшевых игрушки от Близзард.




Первым был заказан ветрокрылыш. Раньше его не возили официально в Россию, и я два года назад покупал его в магазине эльфа. Сейчас же в магазине Близзард он просто отсутствует. Поэтому этот малыш ехал ко мне из Китая. Цена соответственна была в два раза дешевле чем два года назад, но без карты с кодом внутриигрового питомца.


Маленький пандаренок был куплен в официальном магазине после прочтения заметки Ахума. Заказ обрабатывали достаточно долго. Оплатил 6 февраля (25$+11$ доставка), а отправили 19 февраля. Зато доставили из Америки до Урала за неделю! И 26 февраля мне этого милого малыша уже вручал курьер дома. Для сравнения китайский товарищ ехал 56 дней и два часа очереди на почте. 


Когда мне принесли на почте коробочку с ветрокрылышем, я не поверил, что там он смог поместиться. По мятому мешку можно заметить насколько его тщательно утрамбовывали. К счастью на самой игрушке это сказалось минимально. Американец же ехал с комфортом в коробке, в которую помещается мой кот!



Ну или думает, что помещается.
Вот такие малыши, которые скоро найдут новых хозяев, а пока учатся летать у меня в квартире.



5 коммент.:

Nyasha Muffin комментирует...

>>Ну или думает, что помещается.

xD Кот усиленно пытается утрамбоваться :)

С пандареном идёт внутриигровой код на пета?

Кандамар комментирует...

Нет, пандарена они ведь отдельно продают.

Нортгард комментирует...

Я уже не надеялся что у Сузя будет апдейт.
Милый ветрокрылыш )

Unknown комментирует...

Ооочень милые *_*

Ахум комментирует...

Симпатичные звирюшки.

Отправить комментарий