Аниричеллендж. День четвёртый.

вторник, 14 октября 2014 г.
А ты поиграл с питомцами?

О, в Пандарии я целый патч был охотником. Так что, да, с питомцами я поиграл. Да и как глава гильдии... Ну чем мои солнечные котята не питомцы? Даже сам был приручен:



А если говорить о боевых питомцах, то почему я вчера не написал этот пост? Так ведь сосиски не нафармлены, наставники не побеждены, турнир не пройден, и даже детеныш гепарда не пойман! И все это нужно было срочно(!) сделать.



На старте Пандарии я вместо того, чтобы бежать к заветному 90-му уровню, весь второй день посвятил питомцам. И половину третьего. Прокачал троих до 25-го, приручил всех питомцев Пандарии, и... забыл о них на два года. Не притрагивался совсем. Не коллекционировал и не прокачивал. Не заглядывал на турнир. Хоть и косился на тигренка и вздыхал.



А сейчас, вернувшись из летнего отпуска, я поскучал немного и, не найдя чем заняться в ожидании хотя бы пре-патча, решил пройти турнир Небожителей. Поприставав к главному петоводу гильдии Каззяке, я не только получил милого тигренка, но и заразился коллекционированием. К счастью пока в легкой форме. Но на звание зоолога поглядывать начал.


0 коммент.:

Отправить комментарий