Аниричеллендж. День второй.

вторник, 7 октября 2014 г.
Мы одеваемся.

Последний предмет в ВоВ, который я действительно хотел получить, остался в Катаклизме. В итоге котопосох мне достался последнему из статика и через две недели был заменен в Душе Дракона. Поэтому лучшее, что Пандария принесла - семечки из Огненных просторов.




К внешнему виду я был равнодушен всю Пандарию. Трансмогрификация конечно же дает много вариантов, но кот, он в любом наряде кот. Или олень:


И это безразличие к наряду распространилось и на остальных персонажей. Таким был и мой паладин и охотник, и не только в период прокачки.



Когда с выходом Осады я перешел на охотника, то быстро стал роботом:


И так бы я и оставался одет не пойми во что, если бы за мой внешний вид не взялся Фервус. Именно его стараниями возник мой любимый образ охотницы:


Вот так, коротко, но с картинками ;)



1 коммент.:

Вел комментирует...

Я старался, да.

Отправить комментарий