Аниричеллендж. День пятый.

среда, 15 октября 2014 г.
Жизнь на ферме

Это опять был тот же сон. Одновременно пугающий и манящий. Сон, в котором я герой, неоднократно спасавший города и страны. Сон, регулярно повторяющийся, но каждый раз обретающий новые краски.

Весёлое шкворчание и аппетитные запахи со стороны кухни говорили о том, что я слишком засмотрелся сном. А мне, как обычно после этого странного видения, вспомнился тот день.
Я пришел в Оргриммар с пятью монетами и желанием стать героем. В кармане сложенная вчетверо лежала листовка «Ты нужен Вождю! Враги Орды вновь собираются развязать войну!». Главная площадь оккупирована разномастными торгашами, предлагающими всё от жареной волчатины до личного транспорта. В центре у высокого столба две группы жарко спорили чья драконья голова должна служить украшением столицы.
И тут я увидел её. Она стояла, такая спокойная среди всеобщей суеты. Чернильные волосы, кожа цвета травы середины лета, фигура – всё было идеально. передо мной стоял ангел. Со всех сторон доносились цветастые агитации рекрутеров, обещающих самые интересные приключения и участие в событиях мирового масштаба. А я стоял столбом и смотрел на нее, вдыхал аромат. Аромат детства, летнего зноя и южного ветра. Я чувствовал себя маленьким мальчиком и не мог представить, как можно подойти и заговорить с ней. Но пока я стоял в ступоре, ангел указала на меня пальчиком и громко сказала: «Пап, вот этот!»
Это было шесть лет назад. От прошлых мечтаний остался лишь повторяющийся сон. Нет, ни за что бы я не променял свое счастье на славу героя. Не нужны мне ни богатые доспехи, ни восхищенные взгляды, ни приемы у вождя. Лишь одно не дает мне покоя: Как эти странные медведи из сна выращивают такую крупную морковь?



Издалека ферма казалась интересным нововведением. Личное пространство среди шумного мира. Тихий уголок без постоянных битв. На деле же я, конечно, разгреб весь мусор на своем участке и даже подружися со всеми соседями-фермерами, засыпав их щедрыми подарками. Но выбор между прополоть грядки или покормить Ковока был однозначный. Грядкам не нашлось места в моем расписании.

И, вообще, я этими лапами убивал Смертокрыла/Иллидана/Артаса/Рагнароса чуть ли не единолично.


Это опять был тот же сон. Одновременно пугающий и манящий. Сон, в котором я герой, неоднократно спасавший города и страны. Сон, регулярно повторяющийся, но каждый раз обретающий новые краски.

- Враги в Цитадели, мой господин.

Пробуждение было неожиданным и неприятным. В голове пульсировала боль, даже неяркий свет резал глаза. Враги в Цитадели. Необходимо быть сильным.

Сегодня сон не был ярким. Холодная, мрачная и до боли знакомая цитадель, полная опасных врагов. Сотни скелетов рассыпающихся в прах от моих рук.

- Враги в Чумодельне, мой господин.

Я знаю, что сегодня мне предстоит самому вступить в бой. Простите меня, профессор. Это моя битва. Простите меня, мракопадшие. Вы все верно служили мне. Прости, Синдрагоса.

Ни обжигающий холод, ни отрава, ни умелые враги не помешали мне. Я с верными товарищами проложил свой путь к цели. Вот он передо мной – Ледяной трон.
Вот он передо мной – Ледяной трон. Мой трон. Я готов. Готов к битве. Готов к смерти. Я буду сопротивляться. Но я знаю, чем всё закончится. Я видел это уже не один раз. Я постараюсь, чтобы он запомнил этот бой. Ведь единственное о чем я переживаю, что я стану лишь очередной его победой. Не спасением мира, а лишь записью «плюс один подвиг».

0 коммент.:

Отправить комментарий