30 Day WoW Challenge: День 2

воскресенье, 29 апреля 2012 г.
Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.

Сложный для меня вопрос - сейчас, как и почти все время моей игры, у меня пустой игнорлист. Были персонажи, которые попадали туда периодически. Как, например, будучи в Хранителях Легенд время от времени игнорил одного жреца за его пожелание "плохого денька" в ответ на приветствие.

Но один раз с единственной фразы началась моя длительная неприязнь :) Девушка высказалась про гильдию, в которой мы находились, в стиле "больно мне сдалась ваша помойка". Вот это неуважение к коллективу (тем более к коллективу, в котором находишься добровольно) мне не только непонятно, но и очень неприятно. Так у меня в игнорлисте примерно на полгода поселился постоянный персонаж.

6 коммент.:

Nyasha Muffin комментирует...

А у меня игнор-лист пополняется голд-селлерами, которые заполонили чат. В основном добавляют в игнор-лист меня :) потому что я часто говорю в общий чат рейдовых подземелий :)) Потом в рейде с пугами забавно говорить, что я у кого-то в игноре, и выслушивать оправдания (зачем они оправдываются, правда, до сих пор не понимаю) :))

Edvard комментирует...

Знаю я этого темного жреца :)
Везет, а у меня игнор лист полон всякими спамерами из столицы.

Кандамар комментирует...

Вот еще, игнор на спамеров тратить :)

Molena комментирует...

Спамеров надо сдавать ГМам, они довольно оперативно их банят. А темный жрец у меня, наверное, до сих пор в игноре сидит :).

Штоби комментирует...

А у меня он не в игноре. Забавен же

Molena комментирует...

Он с тобой все равно общаться не будет :)

Отправить комментарий