30 Day WoW Challenge: День 3

понедельник, 30 апреля 2012 г.
Ваш самый нелюбимый класс.

Долгое время за звание самого нелюбимого класса боролись двое - разбойник и чернокнижник. Затем появился рыцарь смерти и не только присоединился к паре, но и возглавил список нелюбимых. И хоть у меня есть дк аж 81 уровня, а чернокнижники дальше 18-го не живут, но именно рыцарь смерти вызывает почти физическую неприязнь когда я берусь им играть. Это наверное сродни тому, как я не могу играть отрекшимися. Ассоциировать себя с однажды умершим персонажем не получается абсолютно.

4 коммент.:

Nyasha Muffin комментирует...

А если попробовать отвлечься, и создать персонажа, не ассоциирующегося с тобой? Я специально создала ДК-мужчину, и вроде как без особых проблем докачала его до 85, и даже в предрейдовый эквип его одела)) две дк-девушки перед этим канули в Лету)

Кандамар комментирует...

У меня на Дракономоре аж два дк :) Ага самый нелюбимый класс. И обе девушки :)

Nyasha Muffin комментирует...

Ну я даже не знаю :) не играй за дк, ну их нафиг, гейский класс

Мормора комментирует...

Взаимная нелюбовь, как видно:) Все таки дело в токене:)

Отправить комментарий