30 Day WoW Challenge. День 4

вторник, 1 мая 2012 г.
Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм).

В классике много любимых зон. Но самая любимая - Зимние Ключи. Снег сверкающий на солнце и поскрипывающий под ногами. Под тяжелыми сапогами остаются следы, которые почти тут же заметает новым снегом. И конечно же красавцы леопарды на севере.



В Запределье много излишеств: излишне яркое, излишне мрачное. И даже любимый Награнд проигрывает зонам классики. Но за виды открывающиеся с летающих островов я готов простить все недостатки.

А вот на севере находится самая-самая любимая зона. Над которой я люблю просто летать и любоваться красивейшим небом. Грозовая гряда - именно там я провожу больше всего времени.

В Катаклизме две зоны заслуживающие внимания - Вайшир и Подземье. Но в Вайшире слишком мокро :) А вот Подземье я себя ощущаю как в сказке Бажова. Жаль, что мой кот не может из всех этих самоцветов сделать каменный цветок. И подарить местной красавице Теразан.

1 коммент.:

Nyasha Muffin комментирует...

Дааа, Теразан милашка :)

Отправить комментарий