30 Day WoW Challenge: День 5

среда, 2 мая 2012 г.
Самое любимое подземелье/рейд классики.

Тёмное, запутанное и очень многими нелюбимое. Испорченное не так давно добавлением порталов, позволяющих миновать большую часть. Настоящий город, в котором есть всё: и жилая зона, и фабрики, и лицей, и склеп, и кабак.

Глубины Чёрной горы! Когда мои маленькие альты дорастают до ГЧГ я стараюсь уговорить случайных попутчиков не срезать путь, а идти полностью. А мой кот часто пользуется пультом Худовара, когда хочется отдохнуть от городской суеты, но и в одиночестве парить над Грозовой грядой нет желания. Выпить местного жгучего пойла, подраться с постояльцами, послушать зажигательную музыку в исполнении легенд, пофлиртовать с Госпожой Нагмарой. Кстати интересно удалось ли ей соблазнить Рядового Камнеузла. Не зря же я по всему Азероту собирал редкие ингридиенты для приворотного зелья. 

1 коммент.:

Nyasha Muffin комментирует...

Уууу, БРД... Я среди тех многих, кто его не любит. Увы. Просто очень уж я далека от дворфов и их строений, тяжело молодой эльфийке к ним привыкнуть :)

Отправить комментарий