30 Day WoW Challenge: День 6

пятница, 4 мая 2012 г.
Самая любимая квестовая линия.

Катаклизм принёс много новых интересных квестовых цепочек. Но наиболее запомнившаяся осталась в прошлом задолго до прихода Смертокрыла. А впервые я с ней столкнулся ещё будучи маленьким-маленьким дворфом уровня 8-9 примерно. Знакомясь в первый раз с рукотворными чудесами Азерота (метро!) я добрался до дворца Штормграда. И только я собирался сфотографироваться с Ринном-младшим... Драконы! В самом сердце альянса!

Начиналась цепочка буднично - убей очередные пару-тройку десятков драконов. Но уже вскоре история приобретает королевский размах. Ведь как говорил маршал Виндзор: "Болвар – жалкий дурак. Недоумок! Слепой идиот! Доказательство стоит в двух шагах от него, а он ушами хлопает." Хоть сам Виндзор тоже не отличался умом и сообразительностью и во время побега заставлял спасающих его героев понервничать, агря всё что видно и даже то, что не видно. И вот мы уже готовы сообщить всем, что Леди Престор – это Ониксия, отродье Смертокрыла, сестра-близнец владыки Черной горы Нефариана.

Самому эту цепочку мне довелось выполнить лишь один раз, когда в конце БК я ненадолго возвращался в альянс. А вот со стороны орды я так и не получал доступа к Ониксии.

А из тех цепочек, что доступны сейчас... Квесты Матиаса Нетлера!

1 коммент.:

Nyasha Muffin комментирует...

Хорошие квесты, да. Квест с Ониксией ни разу не видела - за Альянс не играла так долго никогда xD А Матиас Нетлер... Я уже выкладывала арты с битвой Ильи и Артаса. Эпичные такие, ага.

Отправить комментарий