30 Day WoW Challenge: День 7

суббота, 5 мая 2012 г.
Самая любимая часть лора

Задумался надолго. Мне мало интересны крупные "эпические" события сами по себе - всяческие вторжения тысяч демонов, взрывы, разрывающие планету на части, падения космических кораблей. Интересней личности, герои, про которых мы читаем, или даже лично участвуем в их судьбе. И таких в истории Азерота много и трудно выбрать кого-то одного. Артас? Иллидан? Сильванна? Тралл? Медив?


Катаклизм рассказал нам много историй. Но стоит уже смотреть в будущее и поэтому сегодня мое внимание приковано к Гаррошу. Настоящий орк, желающий видеть орду сильной. Недолюбливающий другие расы даже в составе орды. Я, как таурен, так же недолюбливаю Гарроша. Но я верю в его благие намерения по отношению к своему народу. Но, как говорится, благими намерениями выложена дорога к финальному боссу аддона. 

2 коммент.:

Nyasha Muffin комментирует...

Я тоже говорю, что выбрать очень сложно. Каждый персонаж, каждая история достойны быть рассказанными и услышанными. Они все классные :D

Мэдя комментирует...

А меня почему-то Гаррощ бесит :) Не похож он на вождя, хоть убейте. Никогда не забуду, как он ныл в Награнде...

Отправить комментарий