30 Day WoW Challenge: День 10

вторник, 8 мая 2012 г.
Самый любимый маунт.

Наземные сейчас мало используются. В основном после вайпа добежать если не сильно ленив.
Но из них самый любимый - Повелитель воронов. Красавец, ради которого я, тогда еще маленькое зелёное деревце 80-го уровня, по 40 минут сидел, дрожжа каждым листиком, и обновлял реджувку на каменной птичке.

На моё счастье Рандом ко мне благосклонен и с 28-го захода я его получил. Никем другим не фармил - для меня это остался истинно друидский маунт, даже когда Анзу дали на растерзание всем.


Для походов по Огненным Просторам у меня так же есть пылающая версия:


А из летающих... Как друид может предпочесть что-то кроме своей формы? С таким гордым профилем и истинно ордынскими рогами.


Ой. Не то фото. Вот:


В птичке же люблю посидеть на своём любимом насесте месте в Оргримаре:


Ну и для улитки Боба - таурен на коне Всадника без головы. У меня полморды в его гриве утопает - видимо нужно быть без головы:

3 коммент.:

Nyasha Muffin комментирует...

:DDD Голову с плеч!

Рит комментирует...

Счастливый обладатель огненного Анзу! :)
И Коня Всадника. И флайформы! :D Заааааавидно!

Nyasha Muffin комментирует...

Рит, давай тоже друидов ненавидеть, у них вообще всё чересчур хорошо :DDD

Отправить комментарий