30 Day WoW Challenge: День 13

понедельник, 14 мая 2012 г.
Как то дни у меня через день идут :)

Самое любимое подземелье/рейд БК

У подземелий БК есть особенность - они в большинстве своём незапоминающиеся. Разбитые на тематические тройки они теряют огромную часть индивидуальности. Отдельно можно отментить только Пещеры Времени и появившуюся на закате БК Терассу. Незадолго до выхода патча с Терассой я как раз прокачал первого персонажа максимального уровня :) Она была прекрасна - светло, ярко, лёгкий доступ к героику без нудной прокачки репутации, отличные награды. Жаль синего ханта неохотно брали.


А любимое подземелье всё равно Ботаника :)

Я не помню свой первый поход в рейд. Именно самый первый. Прекрасно помню первую 25-ку в Логово Груула. А вот самый первый рейд в Каражан не помню. Любимый рейд, не только БК. Очень атмосферный, с прекрасной музыкой, с замечательной историей и интересными боссами. Опера, Шахматы, да даже Аран с его Flame Wreath. Помните запоминалку для Арана: http://shadeofaranchant.ytmnd.com/
Вот так неоригинально - наверное Каражан действительно лучший рейд :)

4 коммент.:

Nyasha Muffin комментирует...

Запоминалка шикарна ахаха)))
Я же говорю, мнение блоггеров едино!!11

Рит комментирует...

До сих пор "тематические тройки" воспринимаю скорее как одно подземелье с тремя кварталами, чем как три. И "люблю ботанику" для моих ушей звучит примерно как "Люблю военный квартал Наксрамаса" %)

Кандамар комментирует...

Ну почему бы не любить один квартал :) Из тройки космических корабликов - Ботаника самая любимая :)

Unknown комментирует...

Ох Каражан.. Я там был один.. в темноте и театральной музыкой.. Одинокий шаман - одинокий волк, врыв в пак, лечение, атмосферная музыка, врыв, лечение... вайпы на страшном драконе... 2 часа изучения роликов о шахматах соло... там было страшно, даже не в актуальное время... там было одиноко..

мб его вернут? как в пандах некроситет и монастырь, и в кате зандаларов))

Отправить комментарий