30 Day WoW Challenge: День 14

четверг, 17 мая 2012 г.
Когда вы начали играть?

Моё знакомство с ВоВ состоялось в начале 2006-го. И даже не с пиратки. У меня тогда не было интернета. Поэтому сервер был установлен на этот же компьютер и некоторое время я путешествовал по Азероту версии 1.8 совсем один :)


Сначала было желание создать паладина (статьи Тимура Хорева в ЛКИ безусловно повлияли на многих будущих паладинов). Но в моём личном Азероте тренер паладинов отказывался передавать знания молодому поколению.
Тогда родился на свет дворф-охотник (с непременным желанием вырастить мишку и всем говорить, что это он снимался в заглавном ролике). Но и тут меня ждал неприятный сюрприз - медведь прирученный на 10-м уровне был слишком своенравен. Вместо того, чтобы тихонько грызть жертву назначенную хозяином, он убегал вместе с ней в неизвестном направлении. Навсегда.
Третьим оказался друид. На этот раз мне повезло. Все недокументированные особенности были приятными. И именно друидом я обследовал этот одинокий мир месяца два, до 1 апреля, когда у меня наконец появился интернет и я смог стать паладином на одной из пираток где и продержался аж до прихода туда БК.
А на офф я перебрался только в декабре 2007-го.

2 коммент.:

Рит комментирует...

Кандамар стаааарый, оказывается.
*Смотрит так, как разглядывала бы череп тиранозавра*

Nyasha Muffin комментирует...

старикан :D лол, мы всего лишь на год позже присоединились :))

Отправить комментарий