30 Day WoW Challenge: День 8

воскресенье, 6 мая 2012 г.
ПВЕ/ПВП/РП? 

Не ПВП. Ну совсем не ПВП. Ходил на арену и даже временно получал удовольствие от хорошей компании. Но желание поПВПшить быстро исчезает.



РП? Всегда любил почитать квесты, поизучать историю мира, в котором играю. У большинства моих персонажей есть характер и Служитель Рассвета никогда не сделает того, что может позволить себе тёмный жрец. Мне никогда не грозит Хранитель Мудрости, потому что некоторые квесты я не смогу выполнить ни при каких условиях. В РП-гильдию я впервые вступил еще на пиратке. В дальнейшем моё желание поРПшить спотыкалось о необходимость квенты для для вступления. Мне не интересно писать историю своего персонажа. Да и что напишешь, когда моего кота всё еще мучают непонятные кошмары, как он с братом-близнецом бегает по тенистым ветвям Тельдрассила. Перечеркнуть историю и придумать сиротку-таурена воспитанного в деревне Кровавого Копыта? Или списать рога и копыта (и приверженность вождю) на мутации: зря я тогда из лужи пил.
РП мне близко, но всё же самое-самое -

ПВЕ! Рейды - вот самое привлекательное для меня в ВоВ. И казалось бы, никогда не имел хорошего прогресса, но желание рейдить и удовольствие от рейдов не уменьшаются. Может действительно мне просто всегда попадались очень хорошие статики. Поэтому ПВП/РП/ПВЕ - какая разница. Главное - люди :)

2 коммент.:

Nyasha Muffin комментирует...

Крылья, ноги... главное - хвост.

Рит комментирует...

Хех, а меня всегда дразнят, что "пофик что, лишь бы в хорошей компании" - это неконструктивный женский подход к делу. А я не слушаю :)

Отправить комментарий