Лицо гильдии

вторник, 3 апреля 2012 г.
Вчера получил в приват признание: "Если бы не было тебя, то не было бы Солнечного Котёнка". Мне показалось странным, как можно ассоциировать гильдию с более чем сотней участников с одним человеком. Но потом я вспомнил свою историю с Хранителями Легенд - после ухода Агнешки и Яэль, для меня это стала другая гильдия, в которой я всё еще номинально состою, но так и не смог стать её полноправным членом.
А если говорить про лицо "Котёнка", то это для меня безусловно глава гильдии Алиса. И лицо, и душа, и вся гильдия целиком. Одно её пояление в игре оживляет дремлющий гильдчат, который мне порой час не удаётся растормошить. Присутствие в рейдах, делает их спокойнее и дарит уверенность, что всё получится. И именно Алиса является вдохновителем и музой для всех конкурсов и эвентов в гильдии. Она самый настоящий Солнечный Котёнок.
Сейчас "реальная жизнь" не позволяет главному котёнку часто бывать в игре, и я не знаю как изменится моё отношение к гильдии если Алиса вдруг полностью прекратит играть. Хочется просто пожелать счастья, даже если в нём не найдётся уголка для игры и котят.

2 коммент.:

Edvard комментирует...

Не сказал бы, что в Хранителях можно выделить одного человека. Я бы назвал около десятка имен без которых Хранители не были бы Хранителями. Яэль и Агнешка только дали росток, жизнь этому чудо, а развивали и развивают его очень многие люди. Но, согласен, гильдия сейчас другая. Так же как когда появились мы в ней, говорили, что она изменилась. Все меняется в жизни :)
PS А тебя лично мне не хватает ;)

Molena комментирует...

Я со временем как-то понял, что зацикливаться на одних и тех же людях неправильно. Надо вести себя так, чтобы зацикливались на тебе :).

Отправить комментарий